Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Збережено в:
Автор: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
за авторством: Рубин Ю. Б., та інші -
Маркетинг практикум
за авторством: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
за авторством: Пленкина В. В.
Опубліковано: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
за авторством: Полякова, Э. И.