Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Сохранить в:
主要作者: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
由: Рубин Ю. Б., и др. -
Маркетинг практикум
由: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
由: Пленкина В. В.
出版: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
由: Полякова, Э. И.