Перейти до змісту

Маркетинг предприятий социального сервиса монография

Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кузнецов, Н. Г. (070)
Формат: Книга
Предмети:
Онлайн доступ:Перейти к просмотру издания
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 03523nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/118052
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/118052.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7890-1812-5 
205 |a Маркетинг предприятий социального сервиса  |b 2032-01-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.01.2032 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг предприятий социального сервиса  |e монография  |f Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Р. М. Магомедов  |g под редакцией В. П. Федько 
700 1 |a Кузнецов,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Федько,   |b В. П.  |4 070 
701 1 |a Магомедов,   |b Р. М.  |4 070 
702 1 |a Федько,   |b В. П.  |4 340 
330 |a Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставления услуг населению: социальные услуги по заказу государства будет оказывать бизнес. Предлагаемая вниманию читателей монография является одной из немногих работ в этой области научного знания и определяет особую роль модернизации механизмов управления хозяйством, способных обеспечить не только стабильность его функционирования, но и качественный рост, способный удовлетворить возрастающие потребности населения. Представляет интерес для научных работников, аспирантов и практиков, чья сфера интересов преломляется в области маркетинговых технологий формирования и реализации стратегических проектов социально-экономического развития сферы услуг. 
210 |a Ростов-на-Дону  |c Донской государственный технический университет  |d 2020 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a социальный сервис 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a социальная услуга 
675 |a 330.341 
686 |a 65.050  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 141 с.