Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
بواسطة: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
بواسطة: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
بواسطة: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
بواسطة: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов