Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Guardado en:
Autor principal: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
por: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
por: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
por: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
por: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов