Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Gorde:
Egile nagusia: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
nork: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
nork: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
nork: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
nork: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов