Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
Tekijä: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Tekijä: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
Tekijä: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
Tekijä: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов