Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
מאת: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
מאת: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
מאת: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
מאת: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов