Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
od: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
od: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
od: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
od: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов