Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов