Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Kaydedildi:
Yazar: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Yazar:: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Yazar:: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
Yazar:: Поляков В. В., ve diğerleri -
Маркетинг учебное пособие
Yazar:: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
Yazar:: Лашко, С. И.