Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
بواسطة: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
بواسطة: Поляков В. В., وآخرون -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
بواسطة: Лашко, С. И.