Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Autor: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Autor: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
Autor: Поляков В. В., a další -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
Autor: Лашко, С. И.