Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Bằng: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Bằng: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
Bằng: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
Bằng: Лашко, С. И.