Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Сохранить в:
主要作者: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
由: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
由: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
由: Поляков В. В., и др. -
Маркетинг учебное пособие
由: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
由: Лашко, С. И.