Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
Gorde:
Egile nagusia: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
nork: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
nork: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
nork: Поляков В. В., et al. -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
nork: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Зобов, А. М.