Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
de réir: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
de réir: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
de réir: Поляков В. В., et al. -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
de réir: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Зобов, А. М.