Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
保存先:
第一著者: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
著者:: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
著者:: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
著者:: Поляков В. В., 等 -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
著者:: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Зобов, А. М.