Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
Збережено в:
Автор: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
за авторством: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
за авторством: Поляков В. В., та інші -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
за авторством: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Зобов, А. М.