Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
Сохранить в:
主要作者: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
由: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
由: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
由: Поляков В. В., и др. -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
由: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Зобов, А. М.