Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
بواسطة: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
بواسطة: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
بواسطة: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
بواسطة: Решетникова, Н. Н.