Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
ανά: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
ανά: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
ανά: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
ανά: Решетникова, Н. Н.