Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Saved in:
Main Author: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
by: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
by: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
by: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
by: Решетникова, Н. Н.