Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Na minha lista:
Autor principal: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
por: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
por: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
por: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
por: Решетникова, Н. Н.