Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
Bằng: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
Bằng: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
Bằng: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Bằng: Решетникова, Н. Н.