Менеджмент и маркетинг учебное пособие
Учебное пособие «Менеджмент и маркетинг» включает в себя 7 глав, первые из которых посвящены менеджменту как основе успешного хозяйствования, научной и учебной дисциплине, общим функциям управления, а также специфике управленческой деятельности и эффективности принятия управленческих решений; осталь...
Сохранить в:
| Главный автор: | Голивцова, Н. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Современный менеджмент учебник
Автор: Кафидов, В. В. - Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография
-
Менеджмент конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профиль подготовки «менеджмент музыкального искусства», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Устимова, О. В. - Менеджмент промышленного бизнеса учебное пособие
-
Общий менеджмент практикум
Автор: Михин, В. Ф.