Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с программой и учебным планом дисциплины: «Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий» для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика». В учебном пособии описаны ключевые инструменты анализа конкурентов,...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ежова, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы теории конкурентоспособности учебное пособие
Автор: Артемова, С. А. -
Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров учебное пособие
Автор: Крайнова, О. С. -
Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли учебное пособие
Автор: Титова, Н. А. -
Управление затратами на предприятии
Автор: Лебедев В. Г., и др. -
Конкуренция: теория и практика
Автор: Юданов А. Ю.