Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
بواسطة: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
بواسطة: Крайнов Г. Н.
منشور في: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
بواسطة: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
بواسطة: Пенькова, И. В., وآخرون
منشور في: (2019)