Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Autor: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Autor: Крайнов Г. Н.
Vydáno: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Autor: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
Autor: Пенькова, И. В., a další
Vydáno: (2019)