Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
af: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
af: Крайнов Г. Н.
Udgivet: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
af: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
af: Пенькова, И. В., и др.
Udgivet: (2019)