Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
de réir: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
de réir: Крайнов Г. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
de réir: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
de réir: Пенькова, И. В., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019)