Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
: Крайнов Г. Н.
Հրապարակվել է: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
: Пенькова, И. В., և այլն
Հրապարակվել է: (2019)