Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Salvato in:
Autore principale: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
di: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
di: Крайнов Г. Н.
Pubblicazione: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
di: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
di: Пенькова, И. В., et al.
Pubblicazione: (2019)