Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
od: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
od: Крайнов Г. Н.
Izdano: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
od: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
od: Пенькова, И. В., и др.
Izdano: (2019)