Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
av: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
av: Крайнов Г. Н.
Publicerad: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
av: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
av: Пенькова, И. В., et al.
Publicerad: (2019)