Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Bằng: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Bằng: Крайнов Г. Н.
Được phát hành: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Bằng: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
Bằng: Пенькова, И. В., et al.
Được phát hành: (2019)