Пропуск в контексте

Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование монография

Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Попова, С. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03314nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/119091
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/119091.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907445-63-5 
205 |a Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование  |b 2026-12-31 
333 |a Лицензия до 31.12.2026 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование  |e монография  |f С. А. Попова 
700 1 |a Попова,   |b С. А.  |4 070 
330 |a Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа. В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды. Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования. 
210 |a Москва  |c Институт мировых цивилизаций  |d 2021 
610 1 |a цифровая среда 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a концептуальное проектирование 
675 |a 37 
686 |a 74  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 252 с.