Пропуск в контексте

Маркетинг учебник

В учебнике подробно изложены теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание, особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг на рынок. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы су...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сухов, В. Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04577nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/119289
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/119289.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1589-0 
205 |a Маркетинг  |b 2032-03-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.03.2032 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e учебник  |f В. Д. Сухов, А. А. Киселев, А. И. Сазонов 
700 1 |a Сухов,   |b В. Д.  |4 070 
701 1 |a Киселев,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Сазонов,   |b А. И.  |4 070 
330 |a В учебнике подробно изложены теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание, особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг на рынок. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования предприятий на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Особое внимание уделено современным технологиям разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Теоретическая часть дополнена контрольными вопросами и тестами, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. При подготовке учебника авторами использован отечественный и зарубежный опыт, накопленный в сфере маркетинга. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Маркетинг». Может быть полезен в системе технической учебы на предприятиях, специалистам по управлению, коммерсантам, руководителям различных служб промышленных предприятий и организаций. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2022 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a товарная политика 
610 1 |a ценовая политика 
610 1 |a распределительная политика 
610 1 |a продвижение товара 
610 1 |a маркетинговая информация 
610 1 |a бенчмаркинг 
610 1 |a маркетинговое управление 
610 1 |a бизнес-модель 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 353 с.