Пропуск в контексте

Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации монография

Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Козлова, А. Т. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04225nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/119614
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/119614.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0821-3 
205 |a Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации  |b 2032-03-15 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 15.03.2032 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации  |e монография  |f А. Т. Козлова, Д. А. Степанова 
700 1 |a Козлова,   |b А. Т.  |4 070 
701 1 |a Степанова,   |b Д. А.  |4 070 
330 |a Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2022 
610 1 |a интеграция 
610 1 |a управление рисками 
610 1 |a образовательная организация 
610 1 |a дистанционное образование 
610 1 |a бизнес-процесс 
610 1 |a дополнительное образование 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a цифровизация 
675 |a 005.2 
686 |a 65  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 73 с.