Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации монография
Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, т...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04225nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/119614 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/119614.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4487-0821-3 | ||
| 205 | |a Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации |b 2032-03-15 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 15.03.2032 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации |e монография |f А. Т. Козлова, Д. А. Степанова | |
| 700 | 1 | |a Козлова, |b А. Т. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Степанова, |b Д. А. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a интеграция | |
| 610 | 1 | |a управление рисками | |
| 610 | 1 | |a образовательная организация | |
| 610 | 1 | |a дистанционное образование | |
| 610 | 1 | |a бизнес-процесс | |
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a цифровизация | |
| 675 | |a 005.2 | ||
| 686 | |a 65 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 73 с. | ||