Доступный маркетинг: рынок услуг
Рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей рынка услуг в современной экономике, специфики маркетинговых исследований на рынке услуг, подходов к формированию услуг на рынке, разработки ценовой и коммуникационной политики, особенностей маркетинговой деятельности в туризме, гостиничном бизнесе, а так...
Сохранить в:
| Главный автор: | Слонимская, М. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Тультаев, Т. А. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Резник, Г. А. -
Предоставление и биллинг услуг связи
Автор: Муссель К. М. - Маркетинг практикум