Пропуск в контексте

Управление деловой репутацией учебное пособие

Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение форм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03056nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/120088
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/120088.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-06-3194-7 
205 |a Управление деловой репутацией  |b 2027-03-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление деловой репутацией  |e учебное пособие  |f С. Н. Лебедева, А. З. Коробкин, Т. П. Афонченко [и др.]  |g под редакцией В. Н. Дорошко 
701 1 |a Лебедева,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Коробкин,   |b А. З.  |4 070 
701 1 |a Афонченко,   |b Т. П.  |4 070 
701 1 |a Кузьменко,   |b В. Л.  |4 070 
701 1 |a Дорошко,   |b В. Н.  |4 070 
702 1 |a Дорошко,   |b В. Н.  |4 340 
330 |a Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели. Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Корпоративное управление», «Управление персоналом», а также будет полезно руководителям и специалистам организаций реального сектора экономики. 
210 |a Минск  |c Вышэйшая школа  |d 2020 
610 1 |a управление 
610 1 |a репутация 
610 1 |a коммерческая организация 
610 1 |a основы брендинга 
675 |a 005.336 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 190 с.