Пропуск в контексте

Экономика торговли. В 2 частях. Ч.1 учебное пособие

Излагаются теоретические основы экономики торговли: экономический механизм функционирования организации торговли; методика оценки и планово-экономические расчеты объема, экономических ресурсов, расходов и финансовых результатов торговой деятельности; способы повышения ее конкурентоспособности. Предн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03999nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/120101
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/120101.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-06-3188-6 
205 |a Экономика торговли. В 2 частях. Ч.1  |b 2027-03-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономика торговли. В 2 частях. Ч.1  |e учебное пособие  |f А. З. Коробкин, С. Н. Лебедева, Н. А. Сныткова, Т. Н. Сыроед  |g под редакцией А. З. Коробкина 
701 1 |a Коробкин,   |b А. З.  |4 070 
701 1 |a Лебедева,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Сныткова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Сыроед,   |b Т. Н.  |4 070 
702 1 |a Коробкина,   |b А. З.  |4 340 
330 |a Излагаются теоретические основы экономики торговли: экономический механизм функционирования организации торговли; методика оценки и планово-экономические расчеты объема, экономических ресурсов, расходов и финансовых результатов торговой деятельности; способы повышения ее конкурентоспособности. Предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятиях торговли», «Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации», «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Экономика и управление на малых и средних предприятиях», «Правоведение», «Экономическое право», «Экспертиза товаров народного потребления», «Логистика», а также для студентов I ступени высшего образования, обучающихся по специальностям «Товароведение и торговое предпринимательство», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии» (специализации «Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации», «Экономика и управление на предприятии торговли»), «Менеджмент», «Мировая экономика», «Коммерческая деятельность». Будет полезно руководителям и специалистам торговых организаций. 
210 |a Минск  |c Вышэйшая школа  |d 2020 
610 1 |a экономика торговли 
610 1 |a ресурсы организации 
610 1 |a оплата труда 
610 1 |a имущество организации 
675 |a 339.1 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 272 с.