Современная дидактика: от школы знания – к школе созидания учебное пособие
Рассмотрены теоретические и технологические аспекты современного обучения с культурологических позиций. Идея направленности школы на становление творчески созидательного потенциала человека – ключевая для развертывания собственно дидактической проблематики. Отражены новейшие достижения в области исс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03410nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/120435 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/120435.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9984-0802-1 | ||
| 205 | |a Современная дидактика: от школы знания – к школе созидания |b 2032-08-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.08.2032 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Современная дидактика: от школы знания – к школе созидания |e учебное пособие |f Е. Н. Селиверстова | |
| 700 | 1 | |a Селиверстова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Рассмотрены теоретические и технологические аспекты современного обучения с культурологических позиций. Идея направленности школы на становление творчески созидательного потенциала человека – ключевая для развертывания собственно дидактической проблематики. Отражены новейшие достижения в области исследования развивающей функции обучения, раскрывающие подходы к практическому решению задач интеллектуального развития и саморазвития школьников в обучении. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения бакалавриата, магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05, 44.04.01 – Педагогическое образование. Может быть полезно аспирантам, исследующим проблемы педагогики и образования, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, организаторам и участникам педагогических проектов всех уровней, преподавателям вузов. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО. | ||
| 210 | |a Владимир |c Издательство Владимирского государственного университета |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a современная дидактика | |
| 610 | 1 | |a культура | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a гуманитаризация образования | |
| 675 | |a 37.02 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 207 с. | ||