Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.3 учебно-методическое пособие
Отражены новые подходы к организации учебного процесса на основе принципов развивающего обучения и концепции генезиса когнитивных способностей. Первая и вторая части пособия отличаются системным изложением психологических знаний о познавательных процессах, их развитии, возможных нарушениях и коррекц...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Башаева, Т. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.2 учебно-методическое пособие
بواسطة: Башаева, Т. В. -
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
بواسطة: Башаева, Т. В. -
Психология интеллекта
بواسطة: Холодная М. А. -
Познавательные способности учащихся: феноменология, диагностика, развитие
بواسطة: Соловьева О. В. -
Диагностика и формирование познавательных способностей
بواسطة: Озеров В. П., وآخرون