Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
Отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики таких познавательных процессов как внимание, восприятие, ощущение, которые определяют степень интеллектуального развития ребенка. Представлены результаты исследования дошкольников в возрасте от 4 до 7 лет, где показан уровень развития...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03648nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/120445 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/120445.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9984-0516-6 (т.1), 978-5-9984-0512-9 | ||
| 205 | |a Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.1 |b 2032-08-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.08.2032 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.1 |e учебно-методическое пособие |f Т. В. Башаева, О. В. Филатова | |
| 700 | 1 | |a Башаева, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филатова, |b О. В. |4 070 | |
| 330 | |a Отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики таких познавательных процессов как внимание, восприятие, ощущение, которые определяют степень интеллектуального развития ребенка. Представлены результаты исследования дошкольников в возрасте от 4 до 7 лет, где показан уровень развития познавательных процессов и предлагается комплекс методик для диагностики и их развития. Содержит контрольные вопросы, темы курсовых работ, практические задания и методическое руководство по формированию у студентов теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для диагностики, коррекции и развития познавательных процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предназначено для преподавателей, воспитателей, практических психологов, студентов всех форм обучения, изучающих дисциплины 030300.62 − Психология, 050700.62 – Специальное (дефектологическое) образование. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения. | ||
| 210 | |a Владимир |c Издательство Владимирского государственного университета |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a познавательные процессы | |
| 610 | 1 | |a сущность | |
| 610 | 1 | |a развитие | |
| 610 | 1 | |a нарушение | |
| 610 | 1 | |a диагностика | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 101 с. | ||