Пропуск в контексте

Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы) монография

Развитие творческих способностей студентов – одно из приоритетных направлений современной педагогики. В качестве средства их развития предлагается музыкальный фольклор. Его изучению, рассмотрению с педагогических позиций и посвящена данная работа, которая прошла апробацию на специализации....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каминская, Е. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02304nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/120582
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/120582.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы)  |b 2027-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2004 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы)  |e монография  |f Е. А. Каминская 
700 1 |a Каминская,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a Развитие творческих способностей студентов – одно из приоритетных направлений современной педагогики. В качестве средства их развития предлагается музыкальный фольклор. Его изучению, рассмотрению с педагогических позиций и посвящена данная работа, которая прошла апробацию на специализации. 
210 |a Челябинск  |c Челябинская государственная академия культуры и искусств  |d 2004 
610 1 |a музыкальный фольклор 
610 1 |a творческие способности 
610 1 |a развитие способностей 
675 |a 78.03 
686 |a 85.313  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 101 с.