Пропуск в контексте

Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования монография

В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сафаралиев, Б. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03187nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/120589
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/120589.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-94839-510-4 
205 |a Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования  |b 2027-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования  |e монография  |f Б. С. Сафаралиев, Н. С. Кольева 
700 1 |a Сафаралиев,   |b Б. С.  |4 070 
701 1 |a Кольева,   |b Н. С.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и содержание информационной компетенции, разработана модель развития информационной компетенции, обоснованы педагогические условия ее эффективного функционирования, а также критериальный инструментарий диагностики развития информационной компетенции. Работа адресована преподавателям вузов, аспирантам, а также будет полезна историкам, культурологам, педагогам учреждения дополнительного образования и всем, кто интересуется проблемами развития информационной компетенции. 
210 |a Челябинск  |c Челябинская государственная академия культуры и искусств  |d 2015 
610 1 |a информационная компетенция 
610 1 |a дополнительное образование 
610 1 |a аксиологический подход 
675 |a 378 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 139 с.