Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования монография
В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03187nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/120589 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/120589.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-94839-510-4 | ||
| 205 | |a Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования |b 2027-04-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования |e монография |f Б. С. Сафаралиев, Н. С. Кольева | |
| 700 | 1 | |a Сафаралиев, |b Б. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кольева, |b Н. С. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и содержание информационной компетенции, разработана модель развития информационной компетенции, обоснованы педагогические условия ее эффективного функционирования, а также критериальный инструментарий диагностики развития информационной компетенции. Работа адресована преподавателям вузов, аспирантам, а также будет полезна историкам, культурологам, педагогам учреждения дополнительного образования и всем, кто интересуется проблемами развития информационной компетенции. | ||
| 210 | |a Челябинск |c Челябинская государственная академия культуры и искусств |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a информационная компетенция | |
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 610 | 1 | |a аксиологический подход | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 139 с. | ||