Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Зубанова, Л. Б. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Нешитов П. Ю.
Опубликовано: (2021) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Зубанова Л. Б.
Опубликовано: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2020) -
Массовые коммуникации учебное пособие
Автор: Романов, А. А. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей