Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
অনুযায়ী: Нешитов П. Ю.
প্রকাশিত: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
অনুযায়ী: Побединская, Е. А., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
অনুযায়ী: Зубанова Л. Б.
প্রকাশিত: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
অনুযায়ী: Геращенко Л. И.
প্রকাশিত: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей