Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
af: Нешитов П. Ю.
Udgivet: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
af: Побединская, Е. А., и др.
Udgivet: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
af: Зубанова Л. Б.
Udgivet: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
af: Геращенко Л. И.
Udgivet: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей